![]()
Задачи и цели ЧУВК «Свободная школа «АСТР»
«Для того чтобы жить свободно и счастливо,
мы должны пожертвовать скукой!»
Свободная школа «АСТР» - это уникальное частное образовательное учреждение. В списке частных школ оно стоит первым, не только благодаря дате своего создания, но и гармонии, царящей в этой школе!
Сегодня система, по которой работают учителя «Свободной школы «АСТР» не имеет аналогов. Творческий коллектив учителей под руководством автора школы, кандидата психологических наук О. Р. Боделан, педагогики, разработал собственную методику обучения и воспитания школьников, основываясь на гуманных принципах вальдорфской педагогики, которая предусматривает тесную связь процесса обучения ребенка с возрастными особенностями его развития. Данная методика построена таким образом, что знания по тому или иному предмету ученик получает в тот период, когда наиболее подготовлен к восприятию определенного материала.
Частный учебно-воспитательный комплекс «Свободная школа «АСТР» - это целый комплекс образовательных и социально-развивающих услуг для детей от дошкольного возраста (с 2 лет ) до момента окончания школы (17-18 лет)
СТРУКТУРА
учебно-воспитательного комплекса «Свободная школа «АСТР»
- 1. Детский сад «Лапушка» ( с 2-х до 6 лет, включая подготовительный класс);
- 2. ОСНОВНАЯ ШКОЛА (1 – 6 классы);
- 3. «Свободный лицей» ( Старшая ступень школы: с 7 по 11 классы).
ВНЕУЧЕБНЫЕ СТРУКТУРЫ:
- 4. Школа театрального искусства «Олеандр» (для детей с 8 до 17 лет);
- 5. ШКОЛА ИСКУССТВ и АРТ- терапии (для детей с 5 до 17 лет);
- 6. Субботняя подготовительная школа ( для детей 6-7 лет и их родителей);
- 7. Музыкальная школа (класс фортопианоно, гитара, флейта).
- Сформировать свободную, мыслящую, творческую личность в здоровьесберегающей среде
- Научить ребёнка учиться
- Обеспечить психологический, физический и эмоциональный комфорт учащихся
- На каждой ступени развития подрастающего человека отвечать его возрастающим потребностям
- Пробудить в ребёнке волю, благодаря которой он сможет пробудиться в сознании, стать опытным, а затем и мудрым
- Создать условия для самовыражения учащихся, инициировать разнообразные виды деятельности
- Учитывать психофизиологические особенности каждого ученика в отдельности и всего класса в целом (изучение и понимание человека)
- Использовать приемы, способствующие появлению и сохранению интереса к учебному материалу