В вальдорфских школах нет оценок в традиционном понимании этого слова. Обычно больше всего это является проблемой для родителей. Оказывается, оценки нужнее всего именно им. А что нужно детям?
Отсутсвие баллов не означает отсутствия оценивания. Только происходит оно в совершенно других формах...
Педагоги Свободной школы «АСТР» делятся своим опытом оценивания, или лучше сказать, понимания тех глубоких, тонких процессов, которые происходят в детской душе, когда она в школьные года занимается мира.
Данное методическое пособие может послужить в качестве любопытного, неординарного материала для обследования детей 6-7 лет на готовность к обучению в школе- как для психологов и учителей, так и для родителей.
...Следует помнить, что умение считать и даже читать- это ложные признаки школьной зрелости. Хочется ещё раз обратить внимание родителей и учителей на то, что ранее интеллектуальное развитие ребёнка очень часто приводит заболеваниям нервного характера, нарушениям психики, развитию гиперактивности, неспособности к длительной концентрации, депрессивному или агрессивному состоянию в подростковый период, к конфликтам в семье, а также способствует возникновению хронических заболеваний в старости. Так стоит ли спешить?